07.01.2014

Мастер-класс "Ухо - Горло - Нос" (1/4)

Как я уже упоминала, в офисе мытищинского Тенториума ведется планомерное обучение секретам медовой помощи.

Можно приобрести учебную литературу. Можно записаться на прием к апитерапевту, который поможет подобрать программу приема пчелопродукции с учетом ваших проблем.

А еще можно посещать разнообразные мастер-классы, которые проводят опытные дистрибьютеры, имеющие за плечами годы практики применения пчелиной аптечки. Дистрибьютеры со стажем постоянно проходят обучение в центрах Тенториума у ведущих апитерапевтов страны.

И вот запись одного из таких мастер-классов, проводимых в офисе Тенториума города Мытищи, я предлагаю вашему вниманию:


Мастер-класс "Ухо - Горло - Нос"



Хочу вам сказать, что этот первый ролик из четырех был уже мной обработан, когда меня настиг какой-то вирус. Как это часто бывает в новогодние праздники, вирусы почему-то тоже спешат сесть с нами за праздничный стол под елочку.

Одним словом, после боя курантов в 12 часов у меня потекло из носа и из глаз (рюмка сухого вина здесь ни при чем) - здравствуй, вирус!

Полученным знаниям сразу нашлось применение. Я начала закапывать Эй-пи-ви (без разведения 1:1) в нос и в глаза, а потом дошла очередь и до турундочек с кремом Тенториум в нос.

Надо признаться, что так далеко их в себя загнать у меня не получилось (сказалось, вероятно, отсутствие в детстве навыков запихивания пуговиц в нос), но до середины палочек - все-таки получилось. Обчихалась при этом по-страшному.

Но! После этой процедуры нос-то дышал всю ночь! А раньше без Нафтизина дело бы не обошлось.

Первого января я усердно капала, мазала, пихала в нос всю рекомендованную продукцию. В результате второго января я встречала в доме гостей, стол был накрыт, и, самое главное - убитый вирус больше ни к кому не прицепился!


Комментариев нет:

Отправить комментарий